Работа и досуг
Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 15.06.2024, 05:44
Меню сайта
Категории раздела
Фильмы [2247]
Музыка [7199]
Игры [697]
Программы [2793]
Книги [14386]
Интернет [657]
Безопасность [220]
Разное [9147]
Юмор [796]
Мультфильмы [70]
Полезные советы [9]
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
21:44
Психология дизайна и рекламы

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать Психология дизайна и рекламы

Категория: Книги | Просмотров: 216 | Добавил: abrikos | Теги: дизайн, реклама, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz